Translate

Пролог «Конституции Эрец Исраэль» от 1 сентября 2023 года

Начнем. В очередной, 1001 первый раз. Сегодня - 1 сентября 2023. Торможу, ибо думаю, как лучше, понятнее, интереснее. Хотя прекрасно знаю, что все равно будут и те, и другие. И те, кто скажут: «Вау, класс», и те, для кого «Фу, какой бред, и нафиг чел пишет?».

Ладно, пресуппозиция такая: искусственный интеллект уже здесь и сейчас. Не сегодня – завтра эти разные AI начнут общаться между собой, и на Земле появится новый Суперинтеллект. И произойдет это в один день Х – тут две нейронки посадили играть в шахматы, они за день сыграли 48 миллионов партий. Так что в этот день они наобщаются, и AGI станет ASI. Для меня тут все ясно как божий день. Спорить не с кем не хочу – свою первую статью по искусственному интеллект «Интернет, как среда функционирования искусственного разума» я написал в 2001 году. Единственная книга, на которую у меня хватило усидчивости называется «Сильный искусственный интеллект и его облачное Царство». Опубликовал ее в 2020. Поэтому я себя считаю экспертом в теме ИИ, а что там за это думают другие – таки сильно начхать. 

И вот когда появится этот ASI (сильный искусственный интеллект), то он действительно всех накормит, напоит, оденет и вылечит. Единственное, во что он не будет вмешиваться – в управление человеческим обществом, ибо там как не поверни, куда не двигайся – все будешь врагом и сатрапом. То есть ядерный апокалипсис он, конечно, уберет в зародыше, может быть и на огнестрельное оружие свое табу наложит, а дальше – что хотите, то и творите. Вот про этот новый мир и хочу написать книгу.

Его модель, это Эрец Исраэль. Можно было бы найти какой другой вариант, где рядом, бок о бок живут ненавидящие друг друга социумы, например Северная и Южная Корея, или Россия и Украина, но Эрец Исраэль мне ближе, интереснее как-то, и безопаснее. Ибо напиши я сейчас два слова за Украину или Россию – здравствуй тюрьма, мой новый дом. Скажи, что честно за Северную Корею, так она у меня в «колесной доступности», а знакомится лично с генералом Ри Чанг-дэ желания никакого нету.

Евреев, иудеев и израильтян я так сильно не боюсь. Хотя там, конечно, тоже своих Даннингов Крюгеров хватает, но все же, если брать среднестатистически, то они поумнее, пообразованнее, и может быть помудрее большинства будут. Ну а если у кого интоксикация к этому народу, этой религии или государству – ну то да, это они дырки в космических челноках сверлят и напившись, по ночам орут под окнами и в подъездах гадят. А теперь, когда мы пришли к консенсусу в согласовании своих позиций – давайте разойдёмся прямо здесь и сразу. У Вас есть «Протокол сионистских мудрецов» - наслаждайтесь. У меня своя «Конституция Эрец Исраэль» - здесь я Царь, Бог и Мащиах. Поэтому евреев не забижаем – они святые. Равно как и палестинцы с арабами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за уделенное время