Translate

Чем, как и сколько людей питаются в России на $50 в месяц?

Четвертый день. Наконец то пришел первый коммент. Я его очень ждал и все время думал, от кого он будет и о чем. Я не верю в Бога, я верю Богу, я живу в мире, которым он правит и ведет своим неисповедим путем. И первый пост, это один из знаков, который я точно идентифицирую для себя, как Божественный знак, хотя для всех других он будет выглядеть как некая случайность. Ну там 1500 проверенных российской цензурой граждан. Ну тут 3200 русскоязычных Друзей с разных стран и государств. Ну и здесь какое-то количество Подписчиков. Первый пост – рандомный.    

Мириам Файн

Я тут про 15 тысяч и три месяца задумалась... 15 тысяч рублей? Если нет своего сада-огорода и кур-уток, то на 15 тысяч рублей питаться три месяца в России невозможно. Если же это 15 тысяч шекелей, то Вы, батенька, шикуете! На них в Израиле спокойно можно питаться полтора года))) 

Израиль.

На этом месте я потерял этот файл и 3 часа искал его среди других аналогичных документов Word. Теоретически, я мог бы отложить ответ до утра. Но привыкшие работать в режиме «реал-тай», я бы явно не понял такой новой дисклокации в моем календаре внепланового «тайм-аута» после 3 сентября.

Перспектива провести ночь ворочаясь в размышлениях и поисках аргументов для ответа на этот вопрос меня явно не прельщала. Но ответить вот – так с кондачка на самый первый вопрос в моем ARG проекте, значило бы перечеркнуть все потраченные усилия. Взвесив все "за" и отбросив все "против», я решил перейти к активному ответу. Как показало время, это случилось как раз в тот момент, когда весь мир облетала новость, что «зерновой сделки конец». А я-то думал, что время спать уже наступило.! Как я ошибался, выводя первый формулы для «Азбуки знаков» 


21 марта + 22 июня + 21 сентября - 21 декабря = Климат

+Апрель Октябрь - Ноябрь Март = Климатический календарь   

5 тысяч рублей = $50 долларов США = 2 тысяч шенкелей

и думая, а как бы мои российский Почитателя ответили на этот пост - вопрос гости из такой уникальной и необычной страны, как Израиль:

Чем, как и сколько людей питаются в России на $50 в месяц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за уделенное время